Спортивный маркетинг

Внимание. В этом предмете 30 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
12450.00 руб.
Цена со скдикой:
9960 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
в спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
в типологии спортивных событий выделяют пять типов по признаку масштабности, в частности, … спортивные события
выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
выделяют четыре основных типа продуктов, создаваемых в спортивной индустрии, в частности, …
для продвижения спортивных продуктов используют …
зарубежный автор … является известным спортивным маркетологом
к компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
к основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
к свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
к типовым инструментам маркетинговых коммуникаций можно отнести …
к четырем основным типам спортивных продуктов относят …
к элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
мерчандайзинг – это …
минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
… можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате континентальной хоккейной лиги (кхл) обычно используется …
неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
… обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
… относят к спортивным услугам
отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
по признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
спортивное спонсорство – это …
спортивный маркетинг – это …
такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени,– …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами